Год выпуска с: 10.2002 ; Год выпуска до: 06.2003 ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 185,9 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 10.2002 ; Год выпуска до: 06.2003 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124655011
Год выпуска с: 10.2002 ; Год выпуска до: 06.2003 ; для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 186 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2002 ; Год выпуска до: 06.2003 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 24 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; для трёхфазного генератора переменного тока ; ArticleState: по запросу
Год выпуска с: 10.2002 ; Год выпуска до: 06.2003 ; для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; трехточечное крепление ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 185,9 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2002 ; Год выпуска до: 06.2003 ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2002 ; Год выпуска до: 06.2003 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2002 ; Год выпуска до: 06.2003 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; против часовой стрелки ; 171,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120450015
Год выпуска с: 10.2002 ; Год выпуска до: 06.2003 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 178 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124555014
Год выпуска с: 10.2002 ; Год выпуска до: 06.2003 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2002 ; Год выпуска до: 06.2003 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M42(184S1) ; 2 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.055.010
Код двигателя: M42 B18 ; 2 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.100.215
Код двигателя: M42(184S1) ; 2 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Prestolite New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.506.110.380
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.215
2 ; для оригинального номера: 11621728983 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.055.215
TECDOC-номер двигателя: BMW M42 B18 (184S1) ; 2 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: Prestolite New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.100.380
Код двигателя: M42 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.010
2 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.110.215
Код двигателя: M42(184S1) ; 2 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.100.010
TECDOC-номер двигателя: BMW M42 B18 (184S1) ; 2 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.506.110.014
TECDOC-номер двигателя: BMW M42 B18 (184S1) ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.210
Код двигателя: D2876LF05 ; Напряжение [В]: 24 V ; 100 A ; безремённого шкива ; 7,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: D2876LF05 ; Напряжение [В]: 24 V ; 110 A ; безремённого шкива ; 7,04 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; искл. вакуумный насос ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
2 ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL110 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; искл. вакуумный насос ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 60 º ; 11,2 mm ; 80 mm ; 90 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: передний мост ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 5,75 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60/60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,89 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,57 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется